воскресенье, 5 июня 2011 г.

Жизненные неурядицы или к чему приводит наш отклик на события в нашей жизни…


     
Уже написано много книг, статей, выпущено множество фильмов о том, как мы сами формируем события нашей жизни. И все же тема эта остается очень актуальной.


Мне очень часто пишут люди, что узнали новую методику или познакомились  с той или иной системой и сколько интересного они узнали, но как только в их жизни происходят какие-то неурядицы, их реакция остается прежней.


Все системы и методики хорошие, но если мы не начнем применять их на практике, мы не продвинемся к успеху ни на один шаг.


Многие из вас слышали фразу:  «Если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней»


Если вас что- то не устраивает в вашей жизни, спросите себя:   «Как  я реагирую на события, происходящие в моей жизни?»


Какой ваш отклик на события в жизни?



Отклик успешного человека или отклик  человека неудачника? 


Наша жизнь зависит от нашей реакции на события в нашей жизни. Сравните реакцию двух людей на события, и вы поймете, насколько ваш отклик на неурядицы в вашей жизни влияет на ваш успех.




Неудачник  постоянно спрашивает себя:
Почему так происходит?
 Почему я еще не имею того к чему стремлюсь?
Почему я так много знаю об успехе, но до сих пор не стал успешным?





Успешный человек  постоянно себя спрашивает:
Как я могу прийти к тому к чему стремлюсь?
Каков  мой план достижения цели?
Как я могу получить это?



Возьмите ответственность за свою жизнь в ваши руки, начните реагировать по другому на события в вашей жизни, запретите себе задавать вопрос «ПОЧЕМУ?».

Ваша реакция, отклик на события,  должны начинаться с вопросов, которые приведут вас  к успеху.


Вы  увидите, насколько ваша жизнь изменится.   Не верите?   А вы проверьте!!!

И напишите мне, что произошло в вашей жизни, когда вы просто поменяли ваш отклик на события в вашей жизни… 


У вас есть выбор  либо быть  ответственным  человеком, либо выбирать стратегию большинства людей – оправдываться, жаловаться,  защищаться…




Я свой выбор сделала, а вы?

2 комментария:

  1. Добрый день Оксана!
    Очень интересную тему затронули.
    Судя по тому, как профессионально раскрыли, делаю выводы что давно занимаетесь этой темой.
    Мне по этому поводу нравится высказывание Президента нашей компании:" Не задавайте своему разуму глупые вопросы - за что, а задавайте умные - как. И Вы всегда будете в нужном месте и в нужное время"
    Приятно было познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Так как мне эта тема тоже очень близка, хочу добавить.
    Вопрос "почему" возвращает человека в прошлое.
    В прошлом есть опыт, не всегда позитивный.
    Успешный человек понимает, что опыт это то чего нет в настоящем и будущем, он всегда есть только в прошлом.
    Используйте свой опыт себе во благо.
    Делайте выводы и двигайтесь вперед.
    Ведь во Вселенной есть тольдо две энергии: созидательная и разрушительная.
    Удачи всем.

    ОтветитьУдалить